ЧЕМ ОТОПИТЬ КАБИНУ. ГАЗОВЫЕ АВТОНОМКИ
В ДАННЫЙ МОМЕНТ СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА
ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Что отапливать. Автономка предназначена для обогрева кабин грузовых автомобилей - МАЗ, КАМАЗ, ГАЗель фермер, УАЗ, Вольво, Сканиа, Мерседес и других, небольших фургонов, домов на колесах, кунгов, мастерских.
снят с производства
8 (909) 959 90 38
8 (916) 705 22 46
Отопитель G-2 характеристики
Мощность - 2,5 квт
Габаритные размеры (ВхШхГ) - 545 х 400 х 238 мм
Максимальный расход газа - 0,197 кг/час
Масса - 20 кг
Вид топлива - сжиженный газ (от бытового газового баллона)
Производство - Венгрия-Италия
Гарантия - 12 мес.
Срок эксплуатации - 14 лет
Товар сертифицирован
Автономность. Автономные отопители для автомобилей полностью автономны, не подключаются к аккумуляторной батарее автомобиля, автономные отопители рассчитаны на длительную работу в любых климатических условиях.
Принцип действия. Принцип действия автономки основан на естественной циркуляции воздуха. Теплоотдача - за счет конвекции воздуха в кабине. Есть возможность установки вентилятора с гофрой.
Безопасность. Автономный отопитель полностью безопасен, отработанные газы выводятся за кабину. Приток воздуха для горения и отвод продуктов сгорания осуществляется через систему коаксинальных труб (труба в трубе), вмонтированных в наружную стену кабины.
Климат-контроль. Автономка оснащена блоком итальянской автоматики, который обеспечивает безопасность при эксплуатации и поддерживает заданную температуру в кабине.
Надежность, бесшумность. Нет вращающихся частей, насосов, электроники. Возможность всегда иметь горячую воду, подогреть пищу. Идеально подходит для длительных стоянок и ночевок. Например, 27-литрового бытового газового баллона хватает на неделю непрерывной работы в кабине МАЗа при -15-20 градусов. Из восьмилетней практики установок отопителя на автомобили поломок не наблюдалось - не считая поломок по мелочам (замена жиклера - 400 рублей, пьезозажигалки - 600 рублей). К серьезной поломке приводят попытки отремонтировать заведомо исправную автономку, например: закончился газ в баллоне (либо маленькое давление, замерз газ) - автономка не запускается. Начинают крутить все, что видят. Другой пример: отдыхают пассажир и водитель. Водитель говорит - "Вась, прибавь тепла!" Вася крутанул, но в другую сторону, отломил ручку и т. д. Отсюда вывод: пользоваться автономкой нужно после ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Если вы ее потеряли, здесь есть все необходимое.
Недостаток газового отопителя проявляется только в том, что он не способен обогреть так быстро как "Вебасто" остывшую кабину при температуре за минус 20 градусов. Но это не всегда и необходимо. Как правило, мы сначала едем, а потом отдыхаем, а когда останавливаемся на отдых, кабина уже теплая. Покидая кабину в морозные дни можно оставить автономку включенной на экономный режим, чтобы кабина к вашему возвращению оставалась теплой (допустим на ночь). И второе. Газовый баллон создает некоторые неудобства - его надо заправлять и т. д. Но кто пользуется в кабине газовой плиткой, тот знает, что в этом нет ничего страшного, заправок очень много. Да и плиткой можно пользоваться от этого же баллона - так выглядит тройник с краном для подсоединения газовой плитки. Кран обязателен, потому что кран на плитке ненадежный, можно нечаянно включить.
Автономные отопители для автомобилей сэкономят ваши деньги, сберегут ваше здоровье, ресурс двигателя, и аккумуляторная батарея всегда будет заряжена. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным описанием устройства и характеристиками отопителя. Мы ответим на возникшие у вас вопросы - звоните прямо сейчас по телефону 8 (909) 959 90 38 (рабочие часы 10.00-21.00).
К сожалению, в данный момент эти газовые автономки сняты с производства. Вы можете подобрать для себя дизельный автономный отопитель